Физические лица, получившие кредит в Сбербанке в виде пластиковой карты с установленным лимитом, могут получать “Спасибо” от Сбербанка по кредитной карте. Правила начисления баллов не зависят от типа карты и определяются соглашениями банка с компаниями-партнерами. Программа лояльности не подключается автоматически, необходимо присоединиться к ней удобным способом в отделении или онлайн.
Начисляются ли бонусы на кредитную карту Сбербанка
Получение «Спасибо» при оплате покупок пластиковой карточкой возможно при соблюдении следующих условий:
- клиент должен использовать персонализированную карту одной из платежных систем, включая «Мир» и международные карты;
- клиент должен заблаговременно вступить в программу «Спасибо»;
- компания-получатель платежа входит в список партнеров программы;
- товар или услуга, приобретаемые клиентом, не входят в список исключений, перечисленных в установленных банком правилах.
Бонусы по кредитной карте Сбербанка начисляются при соблюдении этих правил на тех же основаниях, что при использовании дебетовой карточки. В личном кабинете клиента создается персональный счет, на который поступают накопления со всех принадлежащих ему карт. Суммарный результат использования кредитных и собственных средств вместе с результатами выполненных заданий формируют рейтинг участника программы, позволяющий ему переходить на более высокие уровни.
Как подключить услугу «Спасибо» на карту
С учетом того, был ли гражданин клиентом финансовой организации до получения кредита, возможны 2 ситуации:
- У него есть дебетовая или зарплатная карта, ранее подключенная к системе лояльности.
- Клиент ранее не участвовал в программе, даже если он уже был клиентом банка.
В первом случае для того, чтобы получать «Спасибо» за покупки при оплате кредиткой, достаточно активировать ее удобным способом — в банкомате или по телефону контакт-центра. Для подключения к программе нового клиента потребуется рабочая пластиковая карта, мобильный телефон, доступ к интернету или банкомат в отделении. Присоединиться к системе лояльности можно следующими способами:
- онлайн в личном кабинете на сайте финансовой организации, номер мобильного телефона потребуется для получения подтверждения входа;
- в любом автоматическом устройстве самообслуживания — банкомате или терминале через раздел меню “Бонусная программа”;
- при помощи СМС с частью номера кредитки на короткий номер 900.
При получении карты в отделении можно получить консультацию и помощь по вступлению в программу «Спасибо» у сотрудников. При самостоятельной регистрации в системе можно использовать инструкцию на сайте или бесплатно позвонить на горячую линию с городского или мобильного телефона.
На каких картах работает
Доступ к программе имеют персональные карты, выданные физическим лицам, и относящиеся к одной из международных платежных систем: Visa, Maestro или MasterCard, а также к отечественной системе «Мир». Начисления производятся при оплате пластиковыми карточками любых уровней, от базового до премиального.
Получать поощрения при покупках нельзя при использовании следующих платежных инструментов:
- корпоративных карт всех видов, включая выданные индивидуальному предпринимателю для ведения деятельности;
- совместного продукта Сбербанка и программы «Аэрофлот-бонус», позволяющего накапливать мили авиакомпании;
- Visa Digital.
Начисление и расходование баллов возможно только в период активности карточного продукта. С момента окончания срока годности и до перевыпуска карточки бонусы остаются на счете, но не могут быть потрачены.
Как начисляются бонусы
Базовые условия получения баллов при платежах за товары и услуги включают в себя:
- активный статус участника бонусной системы;
- для проводимой операции не установлено ограничений по начислению;
- компания-продавец является действующим партнером Сбербанка.
Баллы начисляются как при оплате кредитной картой, так и при использовании дебетовой карточки. Все заработанные бонусы попадают на единый счет участника. В зависимости от потраченной суммы начисления производятся:
- если разовый платеж не превысил 15000 руб. — в течение 5 рабочих дней;
- если сумма платежа больше, в течение 40 рабочих дней после его совершения.
Для получения бонусов от банка необходимо иметь уровень участника не ниже второго, клиентам, находящимся на минимальной ступени, банк дополнительные баллы за покупки не начисляет. Для получения повышенных баллов рекомендуется отслеживать свои ежемесячные траты и выполнение других правил программы, например, использование кредитного лимита. Для повышения уровня участника рекомендуется в некоторых случаях рассчитываться кредиткой.
Банк возлагает на своих клиентов обязанность проверять актуальность списков предприятий-партнеров и изменения в правилах программы на своем сайте. Перед тратой большой суммы рекомендуется убедиться, что согласно действующим правилам бонусы будут начислены.
Сколько накоплено бонусов
Проверить состояние счета в системе лояльности Сбербанка можно несколькими способами. Самостоятельное вычисление можно использовать только для оценки возможной суммы, получить точную информацию можно:
- В разделе программы лояльности онлайн-банка.
- В мобильном приложении Сбербанка.
- В приложении бонусной программы «Спасибо».
- При помощи СМС-команды, сообщение с остатком по бонусному счету придет на зарегистрированный в системе номер мобильного телефона.
Можно ли оплатить кредит бонусами
Платежи по кредитам относятся к перечню операций, которые нельзя произвести с использованием накопленных бонусов «Спасибо».