ROBOKASSA, обзор системы

В конце мая 2008 года компанией ROBOXchange был запущен новый сетевой ресурс, на которой находилась мультивалютная «Робокасса» — с этого момента сервис стал официально именоваться не иначе, как ROBOKASSA, и в будущем всегда продвигался именно под этим самым брендом. Сама Робокасса начала работать гораздо раньше, ещё в далёком 2003 году, а её основным полем деятельности стало предоставление всем сетевым магазинам возможности конвертировать электронные деньги, что называется, «на лету».
Стоит сказать, что сам по себе, интерфейс «Робокассы» ни разу сильно не изменился с момента её появления. Несмотря на то, что, количество денег, которые принимались при помощи сервиса в электронной форме, возросло больше чем в два десятка раз, а также, появилась возможность оплачивать сервис, посредством терминалов «Элекснет» и с помощью премиум-СМС услуги.
К слову сказать, если верить словам Олега Покровского (директор по развитию Roboxchange), а не верить им у нас нет оснований, то первоначальная система Roboxchange Merchant Service предназначалась лишь для операций с электронными деньгами и только в 2007 Робокасса наконец научилась рассчитываться непосредственно при помощи безналичных рублей с мерчантами по агентским договорам. Разумеется, тогда пришлось несколько поменять интерфейс сервиса, а разработкой дизайна занималась компания e-generator.ru.
В том же 2007 году произошла глобальная реконструкция всего сервиса, продолжает Покровский. В том момент в системе стало можно рассчитываться безналичными рублями, и поэтому касса мгновенно вызвала интерес у крупных компаний, которые хотели подключить для себя дополнительную возможность принимать электронные платежи. Сегодня компания Робокасса имеет действующие агентские договора с несколькими сотнями магазинов, а всего к этой системе подключено порядка шести тысяч разных интернет-магазинов.
В 2009-м сервис пополняется ещё одним видом электронных платежей, в этот раз Робокасса научилась работать с пластиковыми картами Visa и Mastercard. Компания UFS выступила в качестве партнёра по сетевому процессингу, поскольку она является ведущим российским разработчиком на ниве интернет-эквайринга.
Система продолжает очень активно расширяться и развиваться, как с пользовательской стороны, так и со стороны электронных предпринимателей и это вполне логично – здесь отсутствует необходимость платить за подключение системы к своему магазину, отсутствует ежемесячный платеж в виде абонентской платы, а также, не требуется плата за услуги интернет-эквайринга. Помимо прочего, в «Робокассе» нет даже ограничения относительно минимального объёма транзакций. Впрочем, стоит сказать, что при работе с юр. Лицами, Робокасса взимает агентское вознаграждение в размере пяти процентов. И не имеет значения, какой именно способ оплаты был выбран клиентов – СМС, терминал или же электронные деньги, или даже оплата по карте.
Наконец, в 2011 системой Робокасса были введены новые тарифы, при помощи которых большие интернет-магазины смогли снизить комиссию при условии наличия большого оборота. Отныне, если оборот магазина составляет более 100 тысяч рублей ежемесячно, продавец может платить сервису не 5 процентов, а, допустим, 3,9%. Если же партнер ещё крупнее и его оборот превышает 50 миллионов рублей, для него подготовлен максимально упрощенный и выгодный тариф, равный всего одному проценту с приёма платежей по банковским картам.

Оцените статью
Sberex.ru
Добавить комментарий