Раньше было принято делить женщин на домохозяек и работающих. Сейчас этот список дополнился новой категорией – самодостаточные женщины, занятые собственным бизнесом. Правильно организованный прибыльный бизнес для женщин оставляет время для занятий собой и домом, на хобби и любимого человека. Звучит как фантастика? Для тех кто только читает, а не действует – конечно. Давайте разберемся, как сделать прибыльный бизнес для женщин на дому?
Какие есть варианты
Конечно, можно стать успешной бизнес-леди и работая в офисе. Этот вариант многих устраивает тем, что работая на кого-то несешь меньше ответственности за стратегию и стабильно получаешь зарплату. Вместе с тем, прибыльный бизнес на дому выигрывает по очень многим параметрам, особенно для женщин.
Главное – выбрать то, что вам действительно нравится и интересно и заниматься этим не от случая к случаю, а планомерно и с полной отдачей. Часто девушки обращают свое внимание на сетевой маркетинг, но стресс постоянных продаж и большая конкуренция часто сводят их усилия на нет.
Лучше всего у настоящих женщин получается все связанное с красотой, уходом за собой и внешностью. Почему бы не сделать такое красивое увлечение прибыльным делом? Можно заняться косметологией, но это требует значительных вложений в обучение и аппаратуру, а так же в профессиональные расходные материалы.
Стартап
Эксперты по малозатратным стартапам на вопрос “выгодно ли заняться наращиванием ногтей” отвечают однозначным “да!”. Но после этого всегда следует ряд оговорок. Каких? Во-первых, квалификация.
Не стоит и думать о хороших доходах, если вы мастер-самоучка и вам нечего предъявить потенциальным клиентам. Во-вторых, постоянный поиск клиентов на первом этапе. Если вы хороший мастер и набьете руку потом на вас будет работать сарафанное радио. Но до этого момента вы должны быть в постоянном поиске. В-третьих, будьте готовы вложить деньги.
Не думайте, что бизнес на дому начинается с нулем вложений.
Давайте примерно посчитаем в какую сумму вам обойдется начало своего дела в этом русле. Обучение варьируется от 200 до 500 долларов, в зависимости от региона, объема и валидности сертификата. Лампа, которую вы будете использовать в работе, еще 50-60 долларов. Первые расходники – в пределах от 80 до 200 долларов. Итого при минимуме затрат на стартап вам нужно примерно 400 долларов, если включить немного рекламы.
Как найти и удержать клиентов
Самая основная задача на этапе стартапа – поиск клиентов. Поверьте, никто не узнает о том, какая вы мастерица, если вы будете просто сидеть дома и ждать звонка. Составьте список всех (всех!), кому может быть интересна ваша работа. Не нужно навязываться – просто сообщите, что вы занимаетесь ногтевым дизайном и вы просто очень хороши. Для информации. Возможно таким образом вы найдете сего пару первых клиентов, но информация уже получит распространение.
Не бойтесь продвигаться через интернет. На данный момент это наименее затратный и простой способ получить новые заказы. Воспользуйтесь различными сайтами, которые предлагают скидки, купоны и прочее. На первом этапе это поможет вам создать массовость, из которой потом останутся несколько постоянных посетителей.
Ваши клиенты – это все что у вас есть. Бизнес такого типа держится в первую очередь на репутации, внимании и… умении выслушать.
Будьте готовы к тому, что вы станете не только мастером ногтевого дизайна, но и семейным психологом, бизнес-коучем и доверенным лицом. Относитесь к этому как к части работы и тогда ваши клиенты действительно будут от вас без ума. Вместе с тем, не стоит обсуждать проблемы одних клиентов с другими – это выставляет вас в дурном свете и вредит репутации.
Что еще можно сделать?
В первую очередь обязательно выделите какое-то VIP предложение. Есть люди, у которых основная потребность – это престиж. Их не волнует стоимость, их волнует быть лучше других и получать что-то совершенно эксклюзивное. Пусть этот набор услуг или конкретную услугу у вас купят раз в два месяца, но она очень хорошо окупит вложенные в нее средства и создаст вам отдельный сегмент.
Не увлекайтесь скидками и акциями в интернете. Они хороши на начальном этапе, когда вам нужно создать вокруг себя движение, привлечь массу людей. В дальнейшем используйте скидки только в периоды затишья – например после новогодних праздников.
К слову о сезонности. В периоды высокого спроса цены должны быть однозначно выше. Но не забудьте об этом предупредить постоянных клиентов, или же оставьте для них стандартную стоимость. Это повысит одновременно и прибыль и лояльность.
При малейшей финансовой и временной возможности участвуйте в обучающих студиях. Это поможет вам оставаться в курсе того, что происходит в вашей сфере и добавлять в свой каталог новые, актуальные услуги. Клиенты с юмором относятся к десятку дипломов висящих на стенах, но, на самом деле, ценят образованность и опыт мастера. Это создает ощущение безопасности и уверенности в результате.
Помните, выбирая для себя пусть женщины, которая занимается своим бизнесом на дому, вы выбираете не только свободный график работы и независимость, но и большую ответственность. Вы должны стать активной, интересующейся и лучшей в своем деле. О вас должны говорить как о профессионале, а ваша репутация мастера должна стать безукоризненной.