Как производители убеждают нас тратить больше
Объемы продажи того или иного товара главным образом зависят от того, насколько успешно была проведена рекламная компания. Для потребителя реклама — это, прежде всего, источник информации. Именно из нее мы узнаем о том, что представляет данный продукт, какие ощущения заставит нас испытать, какие может творить чудеса и многое другое.
Особое внимание нужно обратить на эмоции, вызываемые у нас рекламируемым товаром, это очень важно. Ведь рекламодатель должен добиться того, чтобы потребитель его товар «захотел».
1.Рекламодатель, сумев заставить потребителя испытать приятные эмоции (умиротворение, радость и так далее), может смело рассчитывать на рождение в голове потребителя ассоциаций положительных чувств с рекламируемым товаром.
2. Благоприятное воздействие оказывает реклама, демонстрирующая образ жизни успешных людей. Поэтому в рекламных роликах очень часто можно увидеть знаменитых людей. Их образ успешности начинает ассоциироваться с данным товаром. Например, известные спортсмены рекламируют спорт-товары и еду, актрисы — парфюмерию и косметику. Покупка таких товаров вызывает у нас «ложное» чувство успеха.Анализ более четырех тысяч видео роликов выявил, что привлечение звезды увеличивает эффективность рекламы на десять процентов.
3.Использование юмора. Забавные рекламные материалы запоминаются в разы быстрее и на существенно больший срок.
4. Использование образов «людей из народа». Глядя на домохозяйку, уставшую от вечной борьбы с грязью и пятнами, женщины начнут ее ассоциировать с собой. Гораздо проще обычную, среднестатистическую женщину с двумя детьми, замужем представить потенциальным потребительницам, моющей полы, нежели какую-нибудь сверх известную светскую львицу за тем же занятием.
5. Высокая цена. Как это ни странно, но именно высокая стоимость товара или услуги привлекает внимание потребителей. Здесь «включается» традиционно русский менталитет — если дорого, значит хорошо (качественно, надежно).
6. Наказание и награда. Весьма распространенный рекламный ход. Выглядит так:» Товар, выпускаемый нашей фирмой, придаст вашей коже необыкновенную мягкость и нежность. Но, если вы откажетесь приобрести наш продукт, вам грозит немедленное старение и ужасный вид кожи». Первая мысль потребителя — «как же я раньше жил без этого чудо средства?!». Утрировано, но примерно так.
7. Несколько другой вид награды — поощрение. Пожалуй, самый распространенный прием. «Приобретая три упаковки, четвертую вы получаете бесплатно!», «При покупке на энную сумму вы получите бонусную карту!» и так далее.
Создатели рекламных роликов такими нехитрыми способами обращаются к нашему подсознанию и эмоциям. И чем упорнее жена ищет ваши заначки или сильнее ребенок в слезах бьет по полу, умоляя приобрести новую машинку или куклу, тем более успешную рекламную компанию провела фирма.
Похожее