Пресс-служба Сбербанка России сообщила о начале работы нового интерактивного сервиса, предназначенного для людей с ограниченными возможностями. Теперь они могут получить исчерпывающую информацию о банковских услугах без общения с представителями колл-центра. Для того чтобы задать вопрос, не надо звонить оператору – достаточно заполнить форму на сайте кредитной организации, указав свое имя и адрес электронной почты. На указанный e-mail придет ответ от консультантов Сбербанка.
В Сбербанке сообщили, что открытие нового сервиса является очередным шагом в работе по обеспечению доступа к банковским услугам для инвалидов. Так, офисы банка нового формата оборудуются с учетом требований «безбарьерной среды». Для людей с ограниченными способностями устраиваются пандусы или подъемники на входе, предоставляется возможность сидячего облуживания. Начата установка офисных банкоматов с низко расположенной лицевой панелью. Данные устройства адаптированы для использования людьми, находящимися в инвалидных креслах.
Вице-президент – директор управления общественных связей Сбербанка России Юрий Ровенский сообщил, что новые интерактивные сервисы на сайте банка преследуют простую и понятную цель: кредитная организация стремится сделать ресурс в Интернете максимально полезным для всех клиентов.
Добавим, что Сбербанк в текущем году внес ряд изменений в работу своего официального представительства в сети. По словам официальных представителей банка, модернизация сайта проводилась на основании анализа потребностей посетителей и направлена на повышение удобства пользования ресурсом и его информативности.
Среди недавних нововведений – еженедельно обновляющиеся опросы, трансляции наиболее важных событий в жизни Сбербанка в режиме онлайн на русском и иностранном языке. Начал свою работу корпоративный блог кредитной организации под названием «Сберблог» и мультимедийный пресс-центр.
В настоящее время в будние дни сайт Сбербанка посещают в среднем более 500 тысяч человек. Это самый популярный ресурс среди официальных сайтов российских банков. Темпы роста посещаемости сайта с сентября 2011 года превысили 400%.