Фото ОАО «Промсвязьбанк» к Новому Году подарит бонусы по картам

Для своих розничных клиентов ОАО «Промсвязьбанк» решил преподнести сюрприз к новогодним наступающим праздникам. Так, для всех участников программы лояльности PSBonus будет действовать акция «Новогодний PSBonus».

Согласно условиям акции «Новогодний PSBonus»,  все держатели карт ОАО «Промсвязьбанк» получают на 50% больше бонусов при оплате покупок за границей, в иностранных интернет-магазинах, а также при снятии наличных денежных средств с карты за счет собственных средств за пределами России. Данная акция будет распространятся как и для действующих участников программы PSBonus, так и на тех, кто только подключился к услуге. Дополнительные баллы можно получать до 31 января 2014 года.

Напомним, программа PSBоnus от ОАО «Промсвязьбанк» предоставляет возможность клиентам финансовой структуры не только копить баллы за операции по картам, но и при пользовании продуктами и услугами банка. У программы лояльности имеется четыре уровня участия: «Классика», «Золото», «Платинум», «Приоритет».

Всеми  накопленными пользователем баллами можно оплачивать до 90% стоимости услуг и товаров. Для этих целей вместе с ОАО «Промсвязьбанк» сотрудничает около 400 партнеров с помощью интернет-банка PSB-Retail и более 20 тыс. разнообразных интренет-магазинов. Баллы также можно пожертвовать на благотворительность, подарить другому участнику программы или обменять на деньги.

ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – российский частный банк, входящий в число ведущих банков России и 500 крупнейших мировых банков с активами в 727 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 92 млрд рублей по состоянию на 01.10.2013. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 88,25% в уставном капитале банка, 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банку присвоены высокие рейтинги ведущими мировыми рейтинговыми агентствами. Его клиентами являются более 93 тыс. российских предприятий, количество вкладчиков и заемщиков банка превышает 400 тыс. человек, а число держателей банковских карт составляет более миллиона человек. По состоянию на 01.11.2013 сеть банка в России насчитывает 307 точек продаж, имеется также филиал банка на Кипре и представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии.