ЗАО КБ «РосинтерБанк» запустил собственный процессинговый центр

Фото ЗАО КБ «РосинтерБанк» запустил собственный процессинговый центр

С помощью данного процессингового центра РосинтерБанк перевел всю действующую эмиссию банковских карт таких международных платежных систем как VISA и MasterCard на внутреннее обслуживание.

Как рассказал Интернет-порталу Sberex.ru первый заместитель Председателя Правления ЗАО КБ «РосинтерБанк» Алексей Кузьмин, такое решение было принято для расширения возможностей клиентов банка, а также для создания современной высокотехнологической инфраструктуры, с возможность оперативного реагирования на требования рынка.

По словам Кузьмина, клиенты банка уже в ближайшее время смогут лично оценить расширенный функционал своей банковской карты, благодаря которому с комфортом и оперативно возможно решить большинство повседневных финансовых задач.

К примеру, с помощью использования карты возможно погасить кредит через сервис РосИнтернетБанк или терминалы самообслуживания, осуществить платежи в пользу провайдеров услуг и многое другое. А оформить и получить такую карту РосинтерБанка можно будет в течение всего одного дня.

Более того, обладателям карт доступны специальные опции, благодаря которым клиенты РосинтерБанка смогут самостоятельно изменять пин-код в банкоматах, без задержек переводить денежные средства с карту на карту, самостоятельно устанавливать лимиты на различные типы операций или отменять их.

Для своих клиентов ЗАО КБ «РосинтерБанк», совместно с авторитетными сетевыми операторами, также разрабатывает исключительные кобрендинговые программы, которые позволят клиентам банка не только получать скидки и привилегии, но с помощью электронных  (мобильных) платежей производить оплату услуг и товаров. Поскольку роль электронных денег возрастает, в первой половине 2014 года РосинтерБанк совместно с одним из крупнейших сетевых операторов планирует запустить платежную систему «Nimble». Цель этой системы — создание новых, удобных возможностей для мобильных (электронных) платежей для частных клиентов и объединение данных сервисов с торгово-сервисными предприятиями. Это позволит клиентам банка обзавестись личными электронными кошельками – универсальным средством при покупках не только в Интернете, но и в ресторанах, магазинах, на заправках.

Позаботились в банке и о поддержке держателей карт. Работает контакт-центр, где любой клиент может получить необходимую поддержку или консультацию касательно остатка средств на карте, детализации совершенных транзакций, оперативного решения вопроса технического отказа от операции, установления либо снятия ограничений, осуществления блокировки, или другого интересующего вопроса. Все это доступно в режиме 24, семь дней в неделю.

Напомним, ЗАО КБ «РосинтерБанк» работает на рынке банковских услуг России с 1990 года. На данный момент у банка — 40 офисов обслуживания в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Тюмени, Ярославле, Краснодаре, Волгограде, Казани и Нижнем Новгороде. В наличии РосинтерБанка 47 банкоматов, включая те, которые установлены в офисах.

Банк дважды лауреат Премии «Банковское дело», лауреат Премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа роста – 2012». 18 октября 2012 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило ЗАО КБ «РосинтерБанк» рейтинг кредитоспособности на уровне А «Высокий уровень кредитоспособности».

По итогам 3 квартала 2013 года РосинтерБанк занимает 110 место по активам («Интерфакс-100») и 19 место по росту чистых активов, 113 место по собственному капиталу и 4 место по его росту (Национальное рейтинговое агентство).

Оцените статью
Sberex.ru
Добавить комментарий