ROBOKASSA, обзор системы

Робокасса

В конце мая 2008 года компанией ROBOXchange был запущен новый сетевой ресурс, на которой находилась мультивалютная «Робокасса» — с этого момента сервис стал официально именоваться не иначе, как ROBOKASSA, и в будущем всегда продвигался именно под этим самым брендом. Сама Робокасса начала работать гораздо раньше, ещё в далёком 2003 году, а её основным полем деятельности стало предоставление всем сетевым магазинам возможности конвертировать электронные деньги, что называется, «на лету».

Робокасса
Обзор системы Робокасса.

Стоит сказать, что сам по себе, интерфейс «Робокассы» ни разу сильно не изменился с момента её появления. Несмотря на то, что, количество денег, которые принимались при помощи сервиса в электронной форме, возросло больше чем в два десятка раз, а также, появилась возможность оплачивать сервис, посредством терминалов «Элекснет» и с помощью премиум-СМС услуги.

К слову сказать, если верить словам Олега Покровского (директор по развитию Roboxchange), а не верить им у нас нет оснований, то первоначальная система Roboxchange Merchant Service предназначалась лишь для операций с электронными деньгами.

И только в 2007 Робокасса наконец научилась рассчитываться непосредственно при помощи безналичных рублей с мерчантами по агентским договорам. Разумеется, тогда пришлось несколько поменять интерфейс сервиса, а разработкой дизайна занималась компания e-generator.ru.

В том же 2007 году произошла глобальная реконструкция всего сервиса, продолжает Покровский. В том момент в системе стало можно рассчитываться безналичными рублями, и поэтому касса мгновенно вызвала интерес у крупных компаний, которые хотели подключить для себя дополнительную возможность принимать электронные платежи. Сегодня компания Робокасса имеет действующие агентские договора с несколькими сотнями магазинов, а всего к этой системе подключено порядка шести тысяч разных интернет-магазинов.

В 2009-м сервис пополняется ещё одним видом электронных платежей, в этот раз Робокасса научилась работать с пластиковыми картами Visa и Mastercard. Компания UFS выступила в качестве партнёра по сетевому процессингу, поскольку она является ведущим российским разработчиком на ниве интернет-эквайринга.

Система продолжает очень активно расширяться и развиваться, как с пользовательской стороны, так и со стороны электронных предпринимателей и это вполне логично – здесь отсутствует необходимость платить за подключение системы к своему магазину, отсутствует ежемесячный платеж в виде абонентской платы, а также, не требуется плата за услуги интернет-эквайринга. Помимо прочего, в «Робокассе» нет даже ограничения относительно минимального объёма транзакций.

Впрочем, стоит сказать, что при работе с юр. Лицами, Робокасса взимает агентское вознаграждение в размере пяти процентов. И не имеет значения, какой именно способ оплаты был выбран клиентов – СМС, терминал или же электронные деньги, или даже оплата по карте.

Наконец, в 2011 системой Робокасса были введены новые тарифы, при помощи которых большие интернет-магазины смогли снизить комиссию при условии наличия большого оборота. Отныне, если оборот магазина составляет более 100 тысяч рублей ежемесячно, продавец может платить сервису не 5 процентов, а, допустим, 3,9%.

Если же партнер ещё крупнее и его оборот превышает 50 миллионов рублей, для него подготовлен максимально упрощенный и выгодный тариф, равный всего одному проценту с приёма платежей по банковским картам.

Adblock
detector