Обнаружив, что почему-то в «Сбербанк Онлайн» не отображается кредит и информация о полученных ссудах исчезла, любой человек испытывает желание незамедлительно обратиться в отделение банка для выяснения ситуации. Однако не всегда есть необходимость тратить время на личный визит — такую проблему можно решить самостоятельно.

Вкладка кредиты

Вкладка кредиты «Сбербанк Онлайн».

Почему отсутствует вкладка «Кредиты»

Возможны 2 причины того, почему в «Сбербанк Онлайн» не отображается кредит:

  • программа не может автоматически идентифицировать клиента и привязать взятый кредит к уже существующему личному кабинету в системе онлайн-банкинга;
  • настройки интерфейса заданы так, что вкладка «Кредиты» не показывается.

Причинами невозможности компьютерной программы привязать долг к личному клиенту могут служить ошибки следующего характера:

  • ввод неверных данных о заемщике сотрудником кредитного отдела при оформлении договора на ссуду;
  • несовпадение фамилии или номера и серии паспорта заемщика с теми, что привязаны к «Сбербанк Онлайн», связанное с тем, что человек своевременно не уведомил банк о произведенной замене, а затем получил кредит уже по новому документу;
  • обращение за предоставлением различных услуг в разные отделения, особенно велика вероятность возникновения проблем, когда речь идет о разных субъектах РФ.

В таких случаях для коррекции сведений и получения возможности отслеживать состояние задолженности потребуется помощь сотрудника банка.

Настройки интерфейса на сайте Сбербанк

Настройки интерфейса Сбербанк.

Если источником проблемы стало несоответствие личных данных, устного обращения будет недостаточно, потребуется написать заявление, содержащее верную информацию. После исправления ошибок кредитным менеджером этот продукт автоматически появится в системе.

Если же причина в использовании другого территориального отделения, следует обратиться в свое для обновления данных.

Проблема с настройкой интерфейса, не позволяющая увидеть сведения о долге, может быть спровоцирована тем, что:

  • ранее человек не нуждался в банковских продуктах такого рода, не использовал заемные деньги и в предоставлении подобных сведений не было необходимости;
  • произошел технический сбой.

В этих случаях можно решить проблему самостоятельно. Возможно, даже не придется ничего делать, кроме как проявить терпение и дождаться момента, когда неполадки, возникшие на сервере финансовой организации, будут устранены.

Однако держатели кредитных пластиковых карт должны знать, что исчезновение задолженности по такому продукту из списка действующих кредитов — опасный признак. Дело в том, что это происходит при блокировке карты финансовой организацией.

Заметив отсутствие информации из списка кредитов в «Сбербанк Онлайн», пользователь программы должен перейти во вкладку «Карты» и изучить подробную информацию о состоянии своей кредитки.

Настройка отображения вкладок

Сбербанк Онлайн

Приложение «Сбербанк Онлайн».

Для того чтобы вкладка с кредитами начала отображаться, необходимо произвести смену настроек. Для этого требуется:

  • зайти в «Сбербанк Онлайн»;
  • перейти во вкладку настроек (крайняя справа, обозначается значком, похожим на изображение шестеренки) либо, нажав, на имя пользователя, выбрать в появившемся меню пункт «Интерфейс»;
  • перейти в раздел, отвечающий за видимость вкладок;
  • отметить галочкой пункт «Кредиты»;
  • нажать на кнопку «Сохранить»;
  • перезапустить программу.

Если после этого заем отображение не получил, рекомендуется подождать 24 часа и снова попробовать вышеописанный порядок действий. Если и после этого не отображаются кредиты, нужно обращаться в банк. Первым этапом должен стать телефонный звонок. Оператор горячей линии зафиксирует обращение и создаст заявку в отдел поддержки.

Следует обратить внимание на то, что долговые обязательства должны действовать, а если нет кредитов, эта вкладка сведений не отображает. Т.е. в ней не удастся найти данных о возвращенных долгах и предодобренных банковских продуктах.