Время обслуживания клиентов РОСГОССТРАХ БАНКА увеличено на 1 час

Фото Время обслуживания клиентов РОСГОССТРАХ БАНКА увеличено на 1 час

С 1 мая РОСГОССТРАХ БАНК увеличит время обслуживания клиентов в отделениях по всей стране на 1 час.

Кроме этого, по всей сети  будет стандартизирован график обслуживания клиентов – юридических лиц. Теперь в любом из 223 отделений РОСГОССТРАХ БАНКА с 9.00 до 18.00 корпоративные клиенты Банка  смогут получить квалифицированные консультации и обслуживание по линейке продуктов и услуг Банка.

«Увеличение времени работы отделений   — характерная тенденция в направлении  улучшения  клиентского обслуживания. Все больше кредитных организаций стремятся идти навстречу клиентам, корректируя свой график работы для удобства пользователей банковских продуктов,  — отметила Юлия Молостова, руководитель Операционной дирекции РОСГОССТРАХ  БАНКА.  –  Унификация  обслуживания корпоративных клиентов Банка в свою очередь направлена на оптимизацию бизнес-процессов, которая уже в ближайшем будущем должна привести к увеличению эффективности работы сети и росту показателей».

К услугам розничных клиентов Банка – кредитные продукты (экспресс-кредиты, потребительский кредит, автокредитование, кредит по залог недвижимости), размещение денежных средств во вклады (в рублях и валюте), пластиковые карты, денежные переводы и платежи, расчетно-кассовое обслуживание, валютно-обменные и инвестиционные операции.

Для представителей малого и среднего бизнеса и корпоративных клиентов предлагаются услуги расчетно-кассового обслуживания, размещения свободных средств, зарплатные проекты. Также юридические лица и предприниматели могут оформить в отделениях заявки на кредитование бизнеса, гарантийные услуги, международное финансирование и др.

Справка о РОСГОССТРАХ БАНКЕ:

РОСГОССТРАХ БАНК (ранее Русь-Банк) – российский частный банк. Основан в сентябре 1994 (лицензия № 3073 от 08.11.2007 г.). Основными видами деятельности являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также представление банковских услуг для частных клиентов.

Входит в топ 50 ведущих банков России. Обладает кредитными рейтингами РА «Эксперт» на уровне «А», а также рейтингами Moody's (долгосрочный рейтинг банковских депозитов на уровне B2 и рейтинг финансовой устойчивости банка на уровне E+) и Moody's-Interfax (долгосрочный кредитный рейтинг эмитента по нац.шкале Baa1.ru).

Более 220 отделений Банка представлены в 57 из 83 регионов РФ, в 136 населенных пунктах.

Банк является участником Системы обязательного страхования вкладов. А также членом Ассоциации Российских Банков (АРБ). Ассоциации Региональных Банков, НАУФОР, НАПФ, ММВБ и др.

Adblock detector