ПАО «Восточный экспресс банк» меняет стратегию развития

Фото ПАО «Восточный экспресс банк» меняет стратегию развития

Сейчас «Восточный экспресс банк» меняет стратегию развития – идет переориентация на новые сегменты клиентов, фокус смещается в сторону транзакционного бизнес. «В этой ситуации нам важно максимально полно и правильно идентифицировать потребности будущих клиентов, их ожидания от ДБО и выбрать перспективные и гибкие технологические решения для быстрой трансформации электронного бизнеса»,- сообщает порталу Sberex.ru  Алексей Казаков, начальник Управления электронных продуктов ПАО «Восточный экспресс банк»

В этом году основным направлением развития банка станет совершенствование информационных и платежных сервисов. Восточный экспресс банк рассчитывает существенно расширить список доступных получателей платежей и опций переводов в другие банки, сделать их более удобными. Также появятся некоторые «модные фишки»: например, категоризация расходов в виде диаграммы и технологические новшества по аутентификации пользователей.
В банкоматах банк планируем нарастить программную часть функциональности, увеличить перечень платежных сервисов и комплексно повысить эффективность всех пользовательских сценариев – от операций с наличными до оформления продуктов банка.

В банке уже успешно работает ряд возможностей, которых до сих пор нет у многих конкурентов. Например, «онлайн-регистрация», которая используется для регистрации новых пользователей без визита в отделение, а так же технология ДВК (дистанционной выдачи кредитов), которая позволяет получать от клиента онлайн-согласие при продаже новых продуктов и услуг.
 

Adblock detector