Женщины чаще всего тратят деньги на ремонт, а мужчины – на автомобили и строительство

Фото Женщины чаще всего тратят деньги на ремонт, а мужчины – на автомобили и строительство

По данным исследования ТОП-30 банков за период 2008-2014 гг., большинство клиентов (из числа опрошенных) берут кредит на ремонт (29,3%), на втором месте по популярности – оформление займа на покупку авто в кредит (13,1%), далее идут: кредит на строительство (ипотека 7,6%), кредит на покупку небольшой недвижимости (гараж 5%), кредит на покупку бытовой техники (5%), кредит на покупку мебели (4,6%), кредит на отпуск (3,8%), кредит на образование (3%), кредит на развитие бизнеса (1,7%), кредит на покупку цифровой техники (1,6%), далее в незначительной степени идут кредиты на покупку одежды, мобильных телефонов, еды (около 0,6%).

Женщины чаще всего тратят деньги на ремонт, а мужчины – на автомобили и строительство, сообщает порталу Sberex.ru Тихонов Роман Олегович, начальника отдела продаж ипотечных продуктов МБО «ОРГБАНК».  Цифры это подтверждают:

на ремонт берет кредит 34,6% женщин против 23,9% мужчин;

на строительство – 5,9% женщин и 9,3% мужчин;

на автомобиль – 11,6% женщин против 14,7% мужчин.

Важен и возраст клиента. Для заемщиков в возрасте от 21 до 24 лет в приоритете ремонт (34,3%), покупка авто (20%) и приобретение бытовой техники (8,6%). А уже для клиентов в возрасте от 35 до 50 лет вместо бытовой техники целью кредита становится строительство – 7,1%.

Adblock detector