Клиенты "Военно-Промышленного Банка" смогут узнать статус перевода, совершенного через терминал

Фото Клиенты "Военно-Промышленного Банка" смогут узнать статус перевода, совершенного через терминал

У клиентов Банка появилась возможность отслеживать статус переводов, совершенных с использованием платежных терминалов самообслуживания Банка.

Эта услуга доступна на сайте Банка (http://www.vpb.su ) в разделах «Оплата услуг» и «Платежные терминалы».

При наличии квитанции достаточно ввести ее номер и код операции (на квитанции) и получить информацию о статусе перевода.

Если квитанции нет, то, введя ряд параметров перевода (например, дата совершения перевода, реквизиты и сумма перевода), клиент формирует запрос в колл-центр Банка, в ответ на который сотрудник колл-центра сообщит клиенту (по телефону или sms-сообщением) информацию о статусе перевода по указанным параметрам.

Кроме того, клиент может самостоятельно восстановить квитанцию по совершенному на терминале переводу с помощью соответствующего функционала «Копия чека» на любом терминале самообслуживания Банка.