ВТБ24 и Банк Москвы вместе запустили беспрецедентную рекламную кампанию

Фото ВТБ24 и Банк Москвы вместе запустили беспрецедентную рекламную кампанию

ВТБ24 и Банк Москвы начали совместную рекламную кампанию с целью продвижения наипопулярнейших ипотечных программ. Такое сотрудничество двух финансово-кредитных организаций для российского рынка жилищного кредитования является беспрецедентным. По словам самих банкиров, рекламное видео в форме анонса блокбастера, размещенное на Youtube, уже собрало более миллиона просмотров.

Основной целью новой кампании пресс-служба Банка Москвы называет продвижение трех ипотечных программ ВТБ24 — «Свобода выбора», «Победа над формальностями» и «Ипотека с государственной поддержкой», по которым можно оформить договор в отделениях обоих сотрудничающих финучреждений на одинаковых условиях.

На магистралях Москвы появились носители наружной рекламы (щиты), выдержанные в трех жанрах кинематографа – мелодрамы, вестерна и фантастического блокбастера, – с ипотекой в виде главного героя кинолент под слоганом «ВТБ24 и Банк Москвы представляют».

Комментируя рекламную кампанию, заместитель президента-председателя правления, директор департамента коммуникаций ВТБ24 Михаил Кожокин назвал основной месседж, адресованный банкирами и рекламщиками публике: ипотека – не «кабала», а реальный механизм улучшения жилищных условий заемщика и его семьи. Была поставлена цель доказать и наглядно продемонстрировать, что со временем ипотечные программы будут становиться всё востребованнее и популярнее.

«Одна из серий выполнена в жанре «фэнтези», для нее мы даже сняли анонс настоящего блокбастера. Результаты превзошли все ожидания: сейчас количество просмотров этого видео уже превысило миллион на youtubе.com», – отметил Михаил Кожокин.