Во время Великого поста россияне резко снизили потребление молока и шоколада, – исследование Ромир

Фото Во время Великого поста россияне резко снизили потребление молока и шоколада, – исследование Ромир

В апреле, на который в 2013 году пришелся Великий пост, россияне резко снизили потребление продовольственных товаров, не являющихся товарами первой необходимости, в том числе молока, кофе и шоколада. Такие данные опубликовал исследовательский холдинг Ромир.

Индекс «Кофе с молоком» (КсМ), рассчитываемый Ромир на основании динамики цен и объемов потребления 4 категорий товаров – кофе, молока, шоколада и бутилированной воды – в апреле снизился на 8% против марта э.г. и повторил значение четвертого месяца прошлого года.

Реальные цены приобретения продуктов индекса снизились вместе с его (приобретения) натуральными объемами.

Как сообщал Sberex.ru, в марте 2013 КсМ установил рекорд за всё время исследований, проводимых холдингом – 787 пунктов.

Нынешнее снижение индекса в апреле по сравнению с мартом оказалось рекордно резким: ранее оно составляло от 2 до 3,5 процента, но не 8%.

Вместе с тем, показатель апреля 2012 года апрельское значение КсМ 2013 превысило всего лишь на 3 пункта.

Adblock detector