Рейтинг BrandZ-2013: Сбербанк — самый дорогой бренд России стоимостью больше 12 млрд долл

Фото Рейтинг BrandZ-2013: Сбербанк — самый дорогой бренд России стоимостью больше 12 млрд долл

Российский Сбербанк занял 70 место в ежегодном рейтинге BrandZ, представляющем самые дорогие мировые бренды, по версии компании Мillward Вrown Оptimor (MBO). При оценке стоимости брендов учитываются финансовые показатели, а также восприятие брендов.

В этом году бренд Сбербанка поднялся на четыре позиции, сохраняя лидерство среди российских брендов. По оценке MBO, за год стоимость бренда Сбербанка достигла показателя 12,655 млрд. долл. (рост на 19% по сравнению с предыдущим годом).

В рейтинге BrandZ-2013 Сбербанк опередил такие известные бренды, как Siemens, IKEA, Pepsi, BP, Yahoo!,  JP Morgan. Об этом говорится в сообщении Сбербанка России.

Кроме Сбербанка, в топ-100 BrandZ вошла российская телекоммуникационная компания МТС (83 место, стоимость бренда — 10,633 млрд. долл., рост на 11%).

В отчете Мillward Вrown Оptimor, в разделе о России, говорится о том, что российские компании более продуманно продвигают свои бренды — с использованием традиционных и онлайн-коммуникаций, создавая бренды, которые не ограничиваются логотипами. Преобразование российских брендов вызвано необходимостью, говорится в отчете. Вхождение России в ВТО в 2012 году, после 18 лет переговоров, со временем приведет к снижению стоимости импортированных товаров и сделает мировые бренды более конкурентными по отношению к российским.

В отчете отмечается, что крупнейшие российские банки — Сбербанк и ВТБ — расширяют свое присутствие на зарубежных рынках. Сбербанк недавно закрыл несколько сделок по приобретению зарубежных активов. До того финучреждение провело полноценную программу ребрендинга, вследствие чего избавилось от имиджа банка советской эпохи. Сейчас Сбербанк России представляет собой ориентированный на клиента  бизнес: модернизированные отделения и дистанционные услуги банка тщательно продуманы и удобны для использования.

Российский ВТБ, в свою очередь, работает над укреплением своего бренда — как составляющей программы активного расширения коммерческого и корпоративного банкинга в России, Европе, Африке и Азии. Недавно банк провел ребрендинг своего розничного бизнеса, под брендом «ВТБ24», а также запустил отдельный бренд — «Лето» (для предоставления розничных кредитов с высокими рисками). 

Adblock detector