Подключение к дистанционному сервису в Примсоцбанке стало дистанционным

Фото Подключение к дистанционному сервису в Примсоцбанке стало дистанционным

Владельцам карт «Золотая Корона» больше не нужно посещать офис Примсоцбанка, чтобы подключить интернет-банкинг. Сделать это теперь можно самостоятельно в любом банкомате или терминале cash-in банка.

Сервис дистанционного банковского обслуживания – это личный офис банка в интернете, в который можно зайти в любое удобное время.

«Из-за занятости у наших клиентов не всегда находится время, чтобы лично посетить офис банка и подключить сервис «Интернет-банкинг», — рассказывает Сергей Колеев, начальник отдела электронного бизнеса ОАО СКБ Приморья «Примсоцбанк». — Мы решили максимально облегчить эту процедуру и сделать ее удобной даже для самых занятых владельцев карт «Золотая Корона».

Подключить сервис «Интернет-банкинг» самостоятельно очень просто. Нужно вставить карту «Золотая Корона» в банкомат или терминал cash-in Примсоцбанка и ввести пин-код. В меню выбрать пункт «Интернет-банкинг», ознакомиться с основными тарифами и условиями предоставления сервиса и нажать кнопку «Продолжить». Попав в раздел «Подключить услугу», с помощью клавиатуры необходимо ввести номер своего мобильного телефона и система сама сообщит логин для входа в интернет-банк. Логин латинскими буквами будет сформирован автоматически из фамилии, инициалов, дня и месяца рождения владельца карты. Информация о пароле придет в виде SMS-сообщения на указанный номер телефона».

Теперь даже подключение к дистанционному сервису в Примсоцбанке стало дистанционным.