Сбербанк России запустил пилотный проект для инвалидов по зрению

Пресс-служба Сбербанка России сообщила о начале работы пилотного проекта для людей с ограниченными возможностями по зрению. По информации банка, в преддверии Нового года незрячие клиенты в Нижнем Новгороде и Казани смогут совершать приходные и расходные операции по вкладам и текущим счетам без помощи доверенных лиц. Сбербанк России сообщает, что данный проект реализуется в рамках государственной программы «Доступная среда». Его основной целью является облегчение доступа к финансовым операциям для инвалидов по зрению.

Ранее подпись в документах за незрячего клиента проставляло его доверенное лицо. В рамках пилотного проекта инвалидам по зрению разрешается самостоятельно проставлять факсимиле. Для получения права на пользование такой услугой достаточно предъявить документы, подтверждающие ограниченные возможности по зрению и подать заявление установленного образца о приеме образца оттиска факсимиле.

По информации Росстата, сегодня в России проживает около 218 тысяч незрячих и слабовидящих граждан. Очевидно, что любое посещение банка связано для них с большими трудностями. Реализация проекта для инвалидов по зрению, по мнению Сбербанка, повысит социальную значимость продуктов и услуг, предлагаемых кредитной организацией.

Директор Управления вкладами Сбербанка России и инвестиционными продуктами физических лиц Дмитрий Огуряев подчеркнул, что организация обслуживания незрячих и слабовидящих людей относится к приоритетным задачам банка. Реализация пилотного проекта осуществляется в тесном сотрудничестве с Общероссийской общественной организацией инвалидов «Общество слепых». В Сбербанке России выразили уверенность, что совместная работа позволит найти оптимальное решение и создать максимально удобные условия для работы с незрячими клиентами. По словам Огуряева, Нижний Новгород и Казань – первые российские регионы, в которых инвалидам по зрению будет предоставлена возможность самостоятельно оформлять документы в отделениях Сбербанка. До конца 2013 года возможность проставлять факсимиле будет предоставлена инвалидам по зрению во всех регионах Российской Федерации.

Добавим, что в ноябре 2012 года Сбербанк запустил интерактивный сервис, который дает возможность гражданам с ограниченными возможностями получить ответ на интересующий их вопрос без звонка в call-центр. Отныне им достаточно заполнить простую форму на официальном сайте банка, указать свое имя и адрес электронной почты. Специалисты Сбербанка оперативно пришлют ответ по указанному в заявке e-mail. 

Adblock detector