Инструкция, как заблокировать кредитную карту Сбербанка

Блкировка

В процессе пользования кредитной картой возможно приостановление расчетно-денежных операций по счету. Блокировка банковского продукта может осуществляться по инициативе финансовой организации или желанию клиента. Краткая инструкция, как заблокировать кредитную карту Сбербанка, поможет заемщику самостоятельно разобраться в проведении процедуры.

При каких условиях клиент может заблокировать свою карту?

Условия, на основании которых производится блокирование кредитной карты:

  • кража или утеря карточки;
  • утечка персональных данных;
  • прекращение финансовых отношений с банковской структурой.

Как заблокировать кредитную карту Сбербанка?

Для блокировки карты можно воспользоваться сервисами Сбербанк Онлайн или Мобильный Банк, посетить территориальное отделение банка или позвонить на горячую линию в кол-центр.

Через Сбербанк Онлайн

 

Сайт
Заблокировать карту Сбербанка можно через сайт.

Приостановление операций по счету выполняют на официальном сайте Сбербанка через активированный личный кабинет. Если клиент не зарегистрирован в сервисе, требуется выполнить регистрацию, заполнить анкетные данные и активировать аккаунт, затем найти карту Сбербанка и через онлайн заблокировать ее.

По телефону

Если веб-сервис недоступен, а карточка потеряна или украдена, пользуются телефоном.

Для этого набирают один из номеров круглосуточной службы поддержки Сбербанка:

  • 8 800 555 55 50 — по России;
  • 8 495 500 55 50 — из любой страны.

Пользуясь подсказками системы, связываются с оператором и называют причину блокировки. Сотрудник банка проводит идентификацию человека, требующего аннулирование карточки, — это необходимо для защиты от мошенничества. При некорректном сообщении личных данных в блокировке может быть отказано.

Телефон
Вы можете позвонить в Сбербанк и заблокировать свою кредитную карту.

После приостановки обслуживания кредитного счета по телефону нужно в течение 3 дней подать письменную заявку в банк с указанием следующей информации:

  • контактный телефон;
  • Ф. И. О.;
  • дата рождения;
  • тип карты;
  • валюта счета.

Сбербанк блокирует карточный счет или признает его недействительным. После аннулирования банк может по желанию клиента выдать новую кредитку.

Если не нужна

Если кредитный счет не нужен владельцу, его можно временно заблокировать или закрыть в офисе Сбербанка. Для этого обращаются в территориальное отделение финансового учреждения.

При себе необходимо иметь:

  • соглашение, подписанное при выдаче карты;
  • удостоверение личности;
  • кредитку.

Банковский сотрудник проверяет задолженность по кредиту. Если долг существует, его уплачивают, при переплате деньги переводят на другой счет.

Физическое лицо составляет заявление на закрытие кредитного счета, менеджер регистрирует заявку в системе. На мобильный телефон клиента должно прийти подтверждающее уведомление из банка, после чего карта разрезается и выдается справка о закрытии счета.

На снятие наличных

Сбербанк имеет право самостоятельно без предупреждения клиента заблокировать денежный счет, в этом случае владелец карты не сможет снять с нее деньги.

Это происходит при следующих обстоятельствах:

  • при нарушении клиентом финансовых обязательств, чаще всего это просрочка ежемесячного взноса;
  • если неправильно введен ПИН-код 3 раза в течение суток;
  • если владелец карты осуществлял денежные операции, не предусмотренные кредитным договором;
  • при официальном требовании государственных уполномоченных органов.

На основании закона 115-ФЗ Сбербанк анализирует и проверяет все расчетно-кассовые операции по карте, особенно такие:

  • переводы безналичных средств в наличные;
  • транзитные сделки;
  • вывод денег за границу.

При подозрении на легализацию незаконных доходов или причастность к экстремистской деятельности либо терроризму счет блокируется.

Приложение
Вы также можете заблокировать курту через приложение Сбербанка.

Через СМС

Приостановить действие карточки можно при помощи специального приложения на смартфоне.

На номер 900 отправляют бесплатное СМС, пишут «БЛОКИРОВКА 1234 (0, 1, 2 или 3)», где 1234 — последние 4 цифры кредитки, в скобках обозначают причину приостановки действия:

  • 0 — потеря карточки;
  • 1 — кража;
  • 2 — банкомат не возвращает карточку;
  • 3 — другая причина.

Сбербанк отправляет уведомление с шестизначным паролем для подтверждения операции. Его нужно отправить обратно. Код действует только 5 минут.

Как разблокировать кредитку?

Звонок
Разблокировать карту вы можете позвонив в Сбербанк.

В случае нарушения клиентом финансовых обязательств при пополнении счета в требуемом размере сразу происходит автоматическая разблокировка.

При неправильном вводе ПИН-кода срабатывает автоблокировка карты на срок до 2 дней, причем операции, не требующие кода доступа, совершать разрешается. Клиент может подождать, когда разблокируют банковские счета, или позвонить в кол-центр.

Чтобы разблокировать денежный счет с помощью телефона, требуется набрать номер горячей линии Сбербанка, сообщить оператору о своем намерении.

Для идентификации личности кредитополучатель должен сообщить персональные данные и кодовое слово из договора.

Разблокировать карту, которая находится под арестом, по телефону не удастся. Клиент должен погасить долги и судебные издержки. При подозрении в причастности владельца карты к расчетным операциям сомнительного характера необходимо принести в учреждение документы, подтверждающие законность получения денег на счет (договоры, квитанции об оплате, выписки из налоговой и т. д.).

После выяснения ситуации Сбербанк принимает решение о восстановлении кредитки.

Adblock
detector