Как рекламироваться в социальных сетях

Как рекламироваться в социальных сетях

Сейчас в нашей стране найти современного городского человека от 16, не имеющего своего аккаунта «Вконтакте», «Одноклассниках», «Facebook» и пр. уже сложно. Большое число компаний, как крупных, так и довольно небольших, вплоть до мастеров – одиночек уже взяли на вооружение продвижение себя посредством этого инструмента. Что ж, давайте изучим, как рекламироваться в социальных сетях.

Соц сети
Рекламирование в социальных сетях

Между прочим, помимо социальных сетей, в которых поддерживают общение с друзьями, родственниками и знакомыми есть и деловые сети. Аудитория этих ресурсов более серьезная, зачастую, исключительно взрослая, но и более осторожная. Для этих площадок больше подойдет прямая реклама – баннеры, ролики. Информацию, касающуюся этого вопроса, при желании вы можете с легкостью найти самостоятельно.

Но далее в данной статье не будет идти речь о прямой рекламе, т.е. различного рода баннерах и видеороликах, которые можно разместить на выбранных по предварительному фильтру площадках. В нашей статье речь о «скрытой» рекламе, которую большинство пользователей не распознают, как давление на себя.

Для начала выделим основные преимущества такой рекламы:

  1. Бесплатность. Практически у всех социальных сетей регистрация, создание групп и обществ по интересам бесплатны.
  2. Возможность сделать все самому. Вы, конечно, можете нанять помощника, своего рода веб – секретаря, который будет поддерживать общение на всех выбранных площадках от вашего имени.
  3. Возможность выбора своей целевой аудитории. Задавая нужные вам фильтры, можно с легкостью найти аудиторию определенного пола, возраста, проживающую в интересном для вас регионе, имеющую подходящие увлечения, и многое другое.
  4. Быстрота исполнения. Один клик – и нужная информация улетела в веб – пространство к вашим потенциальным клиентам. Это ни в коей мере не значит, что эффект будет достигнут моментально, едва вы начнете работу в этом направлении. Здесь идет речь о том этапе, когда у вас уже достаточно контактов, и любая новая информация о деятельности вашей компании попадет на экраны лояльных пользователей.
  5. Эффект «снежного кома». С каждым месяцем количество ваших потенциальных клиентов будет меняться по нарастающей.

Как рекламироваться в социальных сетях? Есть 3 легких пути, не требующих финансовых затрат помимо стоимости трафика.

Путь 1

Создаем страничку своей компании. Заполняем ее. Берем данные своих существующих уже клиентов и рассылаем им по электронной почте сообщение о том, что теперь все самые свежие новости, события из вашей жизни и различные интересные отчеты о проведенных мероприятиях они могут узнавать на вашей страничке в … (вставить название соц. сети). Будет лучше, если сразу в теле письма вы укажете прямую ссылку на вашу страницу.

Своя страница
Создание страницы в социальных сетях

Как показывает практика, большинство добавят вас в друзья, если ваши отношения в реальной жизни ничем не омрачены. Но считать на этом свою миссию выполненной ни в коем случае нельзя. Ваша задача – публиковать действительно интересные новости, тематические события, отчеты, фотоотчеты и пр., чтобы постоянно поддерживать интерес к себе.

После того, как страница готова, и уже есть первые несколько ваших поклонников, можно начинать осваивать «неизвестную территорию», т.е. людей, которые о вас ни сном, ни духом. Выбирайте по фильтру подходящую вам целевую аудиторию и предлагайте дружбу.

Путь 2

Создаем аккаунт на свое имя. Подробно заполняем данные о работе, профиле деятельности, ставим нейтральную, выполненную в деловом стиле фотографию. После этого создается группа, куда приглашаются для начала ваши друзья и знакомые (они-то в пустую пойдут, а вот незнакомые вряд ли), а после этого начинается массовый поиск подходящих по полу, возрасту, увлечениям и пр. критериям пользователей социальной сети.

За группой нужно следить точно так же, т.е. добавлять туда появляющуюся информацию, поддерживать регулярное общение с пользователями.

Путь 3

Назовем его «партизанский». Потребуется много разных аккаунтов, владелец каждого из которых вступит в определенные группы, которые близки к тематике вашей компании. После вступления в группы нужно будет пару раз засветиться в дискуссиях. А затем, уже став одним из «своих» в этом сообществе по интересу, можно уже давать рекомендацию именно о вашей компании/продукте/услуге.

Многие пренебрегают предварительной работой по внедрению и сразу пишут скрытую рекламу. Но нужно понимать, что это довольно распространено и зачастую «раскусывается» пользователями, не давая никаких плодов, а один лишь негатив. Если вы не хотите тревожить друзей и знакомых просьбой о написании нужной информации, можно привлечь фрилансеров, которые за копеечную стоимость напишут со своего личного аккаунта то, что в ваших интересах.

Adblock
detector