В НПФ «Промагрофонд» сервисное обслуживание клиентов сегодня является приоритетным

Фото В НПФ «Промагрофонд» сервисное обслуживание клиентов сегодня является приоритетным

Рынок пенсионных услуг, как и любой цивилизованный рынок, способен успешно развиваться лишь в условиях конкуренции, и вопросы качества работы НПФ играют в этом определяющую роль. 

Сегодня специфика функционирования НПФ заключается в том, что деятельность каждого фонда подчинена значимым изменениям как в пенсионном законодательстве, так и подготовке к работе в новых условиях меняющегося правового статуса самих НПФ, отмечает Ганцев Виталий Вячеславович, директор Уральской региональной дирекции НПФ «Промагрофонд». 

Во-первых, в 2014-2015 г.г. гражданам предстоит определиться с размером тарифа на накопительную часть трудовой пенсии, во-вторых, НПФ должны пройти процедуру акционирования и вступить в систему гарантирования сохранности средств пенсионных накоплений. Наряду с этим кардинально изменился порядок подачи застрахованными лицами заявления о переходе в НПФ.  Гражданин должен лично подать заявление в ПФР или отправить его по почте, предварительно удостоверив  свою подпись у нотариуса.

Не секрет, что привлечением граждан в НПФ до последнего времени занимались агенты фондов, и каждый год, компания по обязательному пенсионному страхованию завершалась жалобами граждан о неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ. В  этой связи и были приняты меры, ужесточающие требования к деятельности НПФ. И сегодня Фонды, как никто другой, заинтересованы в чистоте работы на рынке пенсионных накоплений и  добиваются привлечения недобросовестных агентов к ответственности.

В новых реалиях деятельность фондов больше нацелена на повышение качества обслуживания уже имеющейся клиентской базы. На повестке дня НПФ  стоят, помимо обслуживания негосударственных пенсионных программ,  выплаты накопительной части трудовой пенсии и предоставление сервиса клиентам — будущим пенсионерам.  

Так и в НПФ «Промагрофонд» сервисное обслуживание клиентов сегодня является приоритетным. 

С целью повышения качества клиентского обслуживания Фонд открыл на сайте «Личный кабинет» — авторизированный интернет-доступ, позволяющий клиентам Фонда в оперативном режиме получать информацию о состоянии пенсионных счетов и движении денежных средств. Защита конфиденциальной информации и персональных данных клиентов ведется в строгом соответствии с законодательством РФ.

В Фонде действует Контакт-центр, ежедневно поддерживающий связь с несколькими тысячами застрахованных лиц. Контакт-центр обеспечивает подтверждение застрахованным лицом сознательного выбора НПФ «Промагрофонд» в качестве своего страховщика по обязательному пенсионному страхованию, осуществляет проверку профессиональной работы агентов, а также информирует застрахованных лиц об услугах Фонда.

Доступным и оперативным каналом связи с НПФ «Промагрофонд» является и бесплатная «горячая линия» 8-800-100-34-62.

Что касается выплаты  пенсий, то около 8 000 человек уже получают негосударственную пенсию в Фонде, кроме того за выплатами средств пенсионных накоплений в наш Фонд обратились свыше 22 000 человек. Сумма выплат пенсионных накоплений НПФ «Промагрофонд» составила более 245 млн.руб.

Качество услуг, представляемых НПФ, всегда можно оценить  числом клиентов. В НПФ «Промагрофонд» эта цифра сегодня составляет около 2 млн. человек.  

Оцените статью
Sberex.ru
Добавить комментарий