«Счастье всегда вовремя» — это новый ролик от ВТБ24 посвященный детям, будущему и деньгам.
Помогло показать банку один из самых важных моментов в жизни каждого человека рекламное агентство MILK. Сюжет ролика позволяет зрителю не только услышать разговор героев, увидеть знакомую ситуацию, которая случалась с нами или нашими родственниками, близкими людьми, но и «подслушать» некоторые из мыслей героев видео.
«Для ролика мы выбрали очень «интимный», личный момент в жизни каждого человека – момент, когда пара впервые узнает о том, что у них будет ребенок. Здесь было важно не переборщить, а создать настоящий, искренний, и очень эмоциональный момент, где крайне органично возникает мысль о надежном вкладе в ВТБ24, который поможет спокойно смотреть в будущее и полноценно ощутить моменты истинного счастья», – рассказал о выборе сценария начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24 Александр Рукавишников.
Данный ролик еще раз демонстрирует заботу и особое отношение ВТБ24 к своим клиентам, их будущему, и будущему их деток. Видео является частью интегрированной коммуникации по вкладам от ВТБ24.
Отметим, что в наши дни ВТБ24 является одним из крупнейших банков Российской Федерации. Кредитная организация входит в состав международной финансовой группы ВТБ. Уставный капитал ВТБ24 составляет 50,7 млрд рублей, размер собственных средств (капитала) — 154.
Особое внимание менеджментом банка обращается на эмиссию банковских карт, вклады, выдачу потребительских и ипотечных кредитов, кредитов на приобретение автомобилей. Денежные переводы в кредитной организации предоставляются посредством систем Western Union, “ВТБ24 — Спринт” и Anelik. В банке 9 тыс. выпущенных кредитных и дебетовых карт. Сеть банкоматов — 11,5 тыс. устройств по всем регионам России.
Банк является лидером по внедрению инновационных продуктов и автоматизации банковской деятельности.
Сеть банка формируют 1023 офиса в 72 регионах страны. В рамках зарплатных проектов картами ВТБ24 пользуются сотрудники 27 тыс. предприятий.
Объединенная клиентская база банков ВТБ24 и Транскредитбанк составляет около 12 млн клиентов.