Фото ОАО «Промсвязьбанк» объявил о запуске акции по вкладу «Моя выгода»

ОАО «Промсвязьбанк» повышает ставки по вкладу «Моя выгода» в интернет-банке PSB-Retail для розничных клиентов. Так, с 21 ноября по 31 декабря текущего года клиенты кредитной организации  могут открыть, либо продлить в интернет-банке вклад «Моя выгода» на период в 181 день  от 50 тыс. до 3 млн рублей по ставке 9% годовых.

С 21 ноября по 31 декабря 2013 года клиенты могут открыть или пролонгировать в интернет-банке вклад «Моя выгода» на срок 181 день и сумму от 50 тыс. до 3 млн рублей (включительно) по ставке 9% годовых.

По словам начальника  управления развития комиссионных продуктов Промсвязьбанка Ирины Игнаткиной, подобная акция связана с предновогодним периодом.

«В это время многие клиенты ОАО «Промсвязьбанк» получают премии и бонусы по итогам года и конечно же предпочитают разместить денежные средства в банке с целью сохранить и приумножить их, — говорит представитель банка. — Именно поэтому мы постарались сделать открытие вклада «Моя выгода» в интернет-банке PSB-Retail не только выгодным, но и максимально удобным.  Экономьте время на посещение офиса, открывайте вклад не выходя из дома, и получайте за это повышенную процентную ставку».

Напомним, вклад «Моя выгода» от ОАО «Промсвязьбанк»  — это срочный пролонгируемый депозит с выплатой процентов в конце срока. Вклад непополняемый, без расходных операций. При досрочном расторжении договора по вкладу предусмотрена льготная процентная ставка.

Открытое акционерное общество «Промсвязьбанк» — российский частный банк, входящий в число ведущих банков России и 500 крупнейших мировых банков. Банку присвоены высокие рейтинги ведущими мировыми рейтинговыми агентствами. В 2006 году акционером банка стала дочерняя структура Commerzbank Auslandsbanken Holding AG. В феврале 2010 года акционером Промсвязьбанка стал Европейский банк реконструкции и развития.

Клиентами  ОАО «Промсвязьбанк» уже стали более 93 000 российских предприятий, на сегодняшний день количество вкладчиков и заемщиков банка превышает 400 тыс. человек, а число держателей банковских карт составляет более миллиона человек. Региональная сеть банка – это более 290 точек продаж в крупных городах России, филиал на Кипре, представительства в Индии, Китае, Казахстане и на Украине.