Фото ВТБ24 запустил новую рекламную кампанию по вкладам

ВТБ24 совместно с креативным агентством MILK и продакшен AC PRO запустили новую рекламную кампанию по оптимизации депозитной линейки банка.

С 3 сентября на телевидении демонстрируется первый осенний ролик, посвященный вкладу «ВТБ24-Оптимальный выбор». Его главными темами стали депозиты, мысленные диалоги и игра в гольф.

«Новая креативная концепция «Банк, который вас понимает» позволяет зрителю не только услышать разговор героев на поле для гольфа, но и «подслушать» их мысли, — комментирует начальник управления маркетинговых коммуникаций департамента маркетинга ВТБ24 Александр Рукавишников. — В то время как у одного героя все хорошо и в игре, и в делах (он открыл вклад в ВТБ24), другой неуверенно ведет себя как на гольф-поле, так и в жизни. Сдержанный мужской диалог на словах не касается денежных вопросов, но за обычными фразами скрывается беспокойство за сбережения и дельные советы о выборе банка».

Одновременно с показом ролика на телевидении в сентябре запускается наружная рекламная кампания и реклама в сети интернет.

Как писал Sberex.ru, Банк ВТБ24 ввел новый продукт — депозит «ВТБ24-Оптимальный выбор», который может быть оформлен во всех офисах банка только с 29 августа по 31 октября текущего года.

«ВТБ24-Оптимальный выбор» открывается на полтора года на сумму от 30 000 руб. При нахождении средств на счете 1-180 дней проценты насчитываются по ставке 11% годовых. Далее, с 181 по 545 день ставка составляет 6%. Процентная ставка за полный период размещения — 7,65% годовых (7,85% — с капитализацией).