Фото Промсвязьбанк и «Азбука Вкуса» выпустили предоплаченные бесконтактные карты MasterCard с дизайнами шоу KOOZA Cirque du Soleil

Промсвязьбанк объявляет о начале продаж предоплаченных карт «Азбука Вкуса-Промсвязьбанк» с дизайнами шоу KOOZA Cirque du Soleil со встроенной функцией оплаты «в одно касание».

Приобрести эту карту можно в любом супермаркете «Азбука Вкуса» на территории столицы и Московской области, просто выбрав ее на витрине и оплатив в кассе ее номинал — 3 000 или 5 000 руб. Карта тут же активируется, при этом никаких документов заполнять не нужно.

Срок действия карты — один год с момента выпуска.

Предоплаченная карта «Азбука Вкуса-Промсвязьбанк» — карта платежной системы MasterCard с технологией PayPass, с помощью которой можно делать покупки в любой точке мира, а также в сети интернет. Пополнение, снятие наличных и денежные переводы по этой карте не предусмотрены. Оплачивая покупки на сумму до 1 000 руб., вводить PIN-код или подписывать чек не нужно. 

«Ранее в партнерстве с «Азбукой Вкуса» и MasterCard мы выпустили предоплаченные карты с дизайнами шоу Alegria Cirque du Soleil. Уже в первый месяц продаж карты с привлекательным дизайном начали пользоваться спросом среди покупателей», — говорит директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков.

Как писал Sberex.ru, стартовал совместный пилотный проект Сбербанка, столичного департамента транспорта и «Московского метрополитена» по использованию бесконтактных пластиковых карт в автоматах по продаже билетов для проезда в метро.

В конце августа Джей энд Ти Банк обновил дизайн пластиковых карт. Новый дизайн представляет собой эклектику противоположностей: классического черного цвета (строгой банковской эстетики) и динамики современного мотоцикла, символизирующей непредсказуемость жизни, полной поворотов и разных путей. Стратегическим направлением развития Джей энд Ти Банка является private banking.