Фото Банк «Петрокоммерц» запустил новый онлайн-сервис для ипотечных заемщиков

Банк «Петрокоммерц» предлагает своим клиентам, получившим ипотечный кредит, воспользоваться новым сервисом, позволяющим в онлайн-режиме, без посещения офиса Банка, делать запросы на изготовление документов для получения налогового вычета, проведение перепланировки, изготовление справок для получения материнского капитала, оформление временной/постоянной регистрации, изготовление писем о кредитной истории и остатке ссудной задолженности и т.д. Новый сервис доступен на сайте www.pkb.ru в разделе «Ипотека», «Клиентам банка».

Для составления запроса заемщику необходимо указать личные данные и номер ипотечного договора. В день отправки запроса менеджер Банка связывается с клиентом по указанному в заявке телефону и подтверждает введенные данные. Каждый запрос обрабатывается от 3 до 10 рабочих дней, в зависимости от вида обращения, по истечении которых клиент может получить требуемый документ в отделении Банка, указанном в заявке.

«Мы стремимся максимально упростить обслуживание наших клиентов даже по такому сложному банковскому продукту, как ипотечное кредитование. При этом мы гарантируем конфиденциальность персональных данных клиентов и обеспечиваем максимально быстрое реагирование на каждый из запросов», – отмечает заместитель Директора департамента ипотечного кредитования Банка «Петрокоммерц» Дмитрий Шапочкин.

Помимо всего прочего, с помощью нового он-лайн сервиса клиент имеет возможность через сайт проинформировать банк об изменении данных, получить информацию о способах осуществления ежемесячной оплаты по ипотечному кредиту, получить информацию о ежегодной пролонгации страхового взноса и порядке замены страховой компании.